Тайна 11 сентября 2001 года близка к разгадке?
martinlor

11 сентября 2001 года в два здания Мирового Торгового Центра (WTC) на Манхеттене с интервалом в несколько десятков минут врезались два гражданских авиалайнера. Этот теракт стал, поистине, поворотным пунктом в мировой политике XXI века. Собственно говоря, сам век с этого и начался.


В материале, который был написан к 10-й годовщине теракта в Нью-Йорке под названием "Десять лет прошло, но вопросы остаются…", среди прочих доводов относительно истинных причин событий 11 сентября привел я и такие предположения:


"Уже в октябре 2001 года появляются статьи, где звучат предположения о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала (возможно, это псевдоним) Кароль Валентин (Carol Valentine): «Операция 911: Пилотов-камикадзе не было». Эта статья указывала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами и была убрана из Сети несколько позже. Но, как утверждал Воланд, «Рукописи не горят!» Вот и всплыло со временем подтверждение того, что…технология дистанционного управления авиалайнерами существует(!). Технология эта была разработана фирмой "Northrop Grumman" для управления американским беспилотным военным самолетом «Global Hawk» (с размахом крыльев, между прочим, как у «Боинга 737»). «Раз уж можно дистанционно управлять этим беспилотником, то не могли ли самолеты, которые врезались в башни-близнецы, также управляться дистанционно?» - ставит резонный вопрос Carol Valentine. Добавим от себя, что сегодня использование беспилотников никого не удивляет. А вот десять лет назад на них смотрели с удивлением – как же эта штука может летать без летчика?.. Другой материал, рассматривающий возможность дистанционного управления «Боингами», написал тогда же Джо Виаллс (Joe Vialls) в статье: «Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ». Он рассказывает, как в середине 70-х две американские корпорации сотрудничали с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над системой, предназначаемой для дистанционного перехвата угнанных самолетов. В те годы самолеты угоняли все, кому не лень – и палестинцы, шедшие на верную смерть ради победы своего дела, и чистые психи, ставившие под угрозу жизни пассажиров и экипажей. Но были среди угонщиков и террористы, убивавшие членов экипажа ради угона самолета в иные страны, где их преступления будут покрыты «независимым судом», а они сами останутся безнаказанными... А пока авторы исследования событий 11 сентября вынуждены были констатировать: «Новая технология «перехвата» позволила наземным специалистам полностью брать под контроль управление компьютеризированной системой управления полетом угнанного самолета на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме так же просто, как радиоуправляемую модель». Фантастика? Вот исторический факт. 1 декабря 1984 года с авиабазы Эдвардс (США) взлетел «Боинг-720». 16 часов 22 минуты он летал на дистанционном управлении с манекенами в пассажирских креслах. Произвел более десятка взлетов-посадок. Закончился полет умышленным крушением лайнера… Утверждают, что «в целях эксперимента»". Вот что было написано мною в том расследовании в сентябре 2011 года. Прошло еще почти четыре года, и в руки попадает феерический(!) документ под названием "FAA Needs a More Comprehensive Approach to Address Cybersecurity As Agency Transitions to NextGen" ("FAA требует более всеобъемлющего подхода к кибербезопасности в период перехода Агентства к технологиям Нового поколения").








Кубики
martinlor

Не выходя из квартиры
martinlor
Из серии "угадай страну по фотографии"





30 отчаянных фотографов, которые сделают что угодно ради отличного кадра
martinlor
Профессия фотографа не так легка, как думают некоторые. Если не стрессы, так опасность для жизни, если не выжидание часами на одном месте, так экстремальные погодные условия: с профессиональным фотографом (а нередко и даже просто фотолюбителем) может случиться много ситуаций, после которых эпитет "отчаянный" станет, пожалуй, самым правильным описанием этой профессии.

Guido Sterkendries.
Guido Sterkendries.
Read more...Collapse )

Необычный бюстгалтер
martinlor
RAD Emergency Bra — вполне реально существующий продукт, продающийся по цене в 49.99 долларов США.

1

Read more...Collapse )





Последствия трудоголизма на работе
martinlor


Кто из нас, работая в компании ни один год, чувствовал разное отношение к работе – от желания принести раскладушку в офис до полного отвращения к работе? Или, например, длительное время работал с энтузиазмом, делая больше, чем от себя ожидал, на гране возможного, а потом вдруг все валилось с рук, будто подкошенный какой-либо болезнью? Если вам близки эти чувства, тогда и знакомо на практике такое понятие, как «трудоголизм».

Впервые термин трудоголизм появился в 1971 г. благодаря американскому психологу У. Оутсону, который определил данный термин как страстную тягу к работе, сильную, неконтролируемую потребность непрерывно работать. Но нужно отметить, что само по себе понятие не носит однозначно негативной или позитивной окраски. Все зависит от способности человека управлять своим состоянием и от отношения компании к такому явлению.

Read more...Collapse )

датчик «гусиной кожи» позволит измерять эмоции в реальном времени
martinlor
Южнокорейские инженеры придумали, как замерить эмоциональное состояние человека в четких величинах и в реальном времени, — с помощью гибкого датчика «гусиной кожи». Пилоэрекция, или гусиная кожа, как недавно выяснили ученые, является не только естественным механизмом защиты от холода. Пупырышки появляются во время эмоционального всплеска (от страха, восторга или изумления).

pic_ffe13d10d6e51d58e3e8e53fe7a80939
Ён Хо Чо и его коллеги по Корейскому ведущему научно-техническому институту (KAIST) разработали гибкий датчик пилоэрекции (20 на 20 миллиметров) на основе плоского конденсатора. Устройство носят на плече. Вместо металла конденсаторы изготавливаются из токопроводящего полимера PEDOT:PSS. На кремниевую подложку конденсаторы наносят методом центрифугирования, что сообщает им высокую емкость и деформируемость при минимальном размере (1,2 микрометра).
Принцип работы датчика очень прост. Ученые налепили датчик на предплечье двадцативосьмилетнего мужчины, который затем зажал в руке несколько кубиков льда, для резкой стимуляции пилоэрекции. Деформация датчика под воздействием «гусиной кожи» немедленно понизила емкость конденсаторов.
В дальнейшем корейские исследователи собираются уменьшить размеры устройств по обработке сигналов и измерению электрической емкости, чтобы встроить их непосредственно в датчик.
Сама возможность измерения «гусиной кожи» в реальном времени (как индикатора эмоционального состояния человека) открывает дорогу к новым технологиям индивидуального подбора рекламы, музыки и других услуг, на основе учета эмоций потребителя. Теперь реакцию человека на видеоклипы, песни или остросюжетные эпизоды кинофильмов можно измерять объективным образом. «Наши эмоции будут рассчитываться просто как еще один тип биометрической информации, в одном ряду с температурой тела и артериальным давлением», — заявил Чо.

борцов с коррупцией МВД выведут за штат
martinlor
Сотрудники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России и аналогичного московского управления в скором времени будут сокращены. В процессе утверждения новой структуры их выведут за штат.
В столичном управлении за штат выведут 450 сотрудников, после утверждения нового штата на службу примут 300-350 человек. Переаттестации при приеме не будет.
Реорганизация может занять два-три месяца, в это время новые проверки бизнеса проводиться не будут, работа будет вестись только по старым материалам.

1401761946_0536.250x200

разыгрывать своих гостей, падая с ними на автомобиле в озеро?
martinlor
В 1960-х годах в ФРГ серийно производился гражданский автомобиль-амфибия Amphicar. Одним из его владельцев был американский президент Линдон Джонсон, любивший разыгрывать своих гостей. Приглашая их на автопрогулку по ранчо, президент заезжал на возвышение около озера, а затем пускал машину под откос и кричал про отказавшие тормоза. Когда машина оказывалась в воде, но оставалась на плаву, Джонсон наблюдал за реакцией пассажиров и хохотал.


amphicar


Кит Ричардс написал детскую книгу о своем дедушке и первой гитаре
martinlor
1394578275_0375.250x200
Гитарист британской рок-группы Rolling Stones Кит Ричардс выпускает детскую автобиографическую книгу с иллюстрациями своей дочери Теодоры.
В книге "Гас и я: история о моем дедушке и моей первой гитаре" рассказывается о том, как дед Ричардса Теодор Огастес Дюпри (Гас), игравший в джазовом оркестре, приобщил внука к музыке и как юный Кит получил свою первую гитару. Книга написана в соавторстве с Барнаби Харрисом и Биллом Шапиро и проиллюстрирована рисунками тушью Теодоры Ричардс, названной в честь прадеда, а также семейными фотографиями.
"Я сам только что стал дедушкой в пятый раз, так что я знаю, о чем говорю, - заявил Ричардс на пресс-конференции, посвященной выходу в свет книги "Гас и я". - Эта связь, особая связь между дедами и внуками, неповторима, ее нужно беречь. Книга рассказывает об одном из этих волшебных моментов".
Официальной датой выхода книги станет 9 сентября 2014г. Она будет выпущена в твердом переплете и в электронном формате ebook.

?

Log in